ГАУ ТО "Многофункциональный центр"

Задача:

Централизация управления и обеспечение отказоустойчивости сервисов IP телефонии

Решение:

Внедрение решения унифицированных коммуникаций Cisco Systems

РЕЗУЛЬТАТ 

Использовались следующие компоненты:

  • отказоустойчивый кластер из 2-х серверов Cisco UCS C220;
  • сервисы телефонии, присутствия, обмена мгновенными сообщениями, голосовой почты на базе продукта Cisco Business Edition 6000;
  • решение для организации контактного центра на базе продукта Cisco Unified Contact Center Express;
  • система записи телефонных разговоров.
Срок реализации: август 2014 г.
BE6000.jpg

Подробнее о проекте:

Организация имеет сеть филиалов в г. Тюмень и районных центрах с перспективами дальнейшего расширения. Для успешного роста и развития необходимо было организовать эффективную совместную работу сотрудников. Учитывая, что в настоящее время процессы совместной работы становятся наиболее эффективны, если используются технологии унифицированной коммуникации, было принято решение отказаться от существующей системы автономных телефонных систем в каждом офисе и внедрить решение Cisco Business Edition 6000.

Коммуникационный центр для совместной работы и унифицированных коммуникаций с поддержкой видео, а также контактный центр на базе Cisco Business Edition 6000 ориентированы для работы в компаниях среднего бизнеса с численностью абонентов от 200 до 1000 сотрудников.

Данное решение размещается на серверах Cisco UCS C220 и обеспечивает функционирование следующих сервисов:

  • высококачественная голосовая связь во всех местах расположения сотрудника;
  • короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии;
  • простая система управления и администрирования;
  • встроенная система статистики звонков, мониторинга состояния компонентов системы и поиска неисправностей.

Дополнительно было использовано расширение «Запись» программного комплекса Aurus PhoneUp для записи телефонных переговоров сотрудников с гибким механизмом мониторинга звонков.

Данный проект решил вопрос отказоустойчивости и централизации телефонии в центральном офисе и филиалах организации. В итоге заказчик получил коммуникационное решение с богатым набором функций, но в то же время простое в управлении, повышающее эффективность совместной работы сотрудников.

Image1272
Image6
image5
Image3
Image2
г. Тюмень, 2014 год
Направление
Телефония