2014

Централизация управления и обеспечение отказоустойчивости сервисов IP телефонии на базе Cisco Business Edition 6000 в ГАУ ТО «МФЦ»

Внедрение решения унифицированных коммуникаций Cisco Systems Business Edition 6000
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг

Услуги в МФЦ оказываются по принципу «одного окна», т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.


 Cisco Business Edition 6000
Организация имеет сеть филиалов в г. Тюмень и районных центрах с перспективами дальнейшего расширения. Для успешного роста и развития необходимо было организовать эффективную совместную работу сотрудников. Учитывая, что в настоящее время процессы совместной работы становятся наиболее эффективны, если используются технологии унифицированной коммуникации, было принято решение отказаться от существующей системы автономных телефонных систем в каждом офисе и внедрить решение Cisco Business Edition 6000.

Коммуникационный центр для совместной работы и унифицированных коммуникаций с поддержкой видео, а также контактный центр на базе Cisco Business Edition 6000 ориентированы для работы в компаниях среднего бизнеса с численностью абонентов от 200 до 1000 сотрудников.

Cisco UCS C220
Данное решение размещается на серверах Cisco UCS C220 и обеспечивает функционирование следующих сервисов:

  • высококачественная голосовая связь во всех местах расположения сотрудника;
  • короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии;
  • простая система управления и администрирования;
  • встроенная система статистики звонков, мониторинга состояния компонентов системы и поиска неисправностей.

Aurus PhoneUp
Дополнительно было использовано расширение «Запись» программного комплекса Aurus PhoneUp для записи телефонных переговоров сотрудников с гибким механизмом мониторинга звонков.

Иванников Александр
директор ИТ-компания "Мастер"
Данный проект решил вопрос отказоустойчивости и централизации телефонии в центральном офисе и филиалах организации. В итоге заказчик получил коммуникационное решение с богатым набором функций, но в то же время простое в управлении, повышающее эффективность совместной работы сотрудников.
Оперативно подготовим техническое решение и вашей задачи