ОAО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ»

Задача:

Организация централизованного управления телефонией внутри компании

Решение:

Установка сервера IP телефонии Cisco BE6000

Необходима коммутация внутри компании и централизованное управление телефонией с едиными политиками.

РЕЗУЛЬТАТ:

Использовалось оборудование:

  • IP телефонии Cisco BE6000

Срок реализации: Март 2014 года.

7109.jpg 800px-Cisco_logo.svg.png

IP-телефония — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видео общение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыток информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.

Немного об оборудовании компании Cisco:

Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных коммуникаций с поддержкой видео, а также контактный центр на базе решения Cisco Business Edition 6000 ориентирован для работы в компаниях среднего бизнеса с численностью абонентов от 200 до 1000 сотрудников. Данное решение размещается на двух серверах Cisco UCS C220 и обеспечивает функционирование следующих сервисов:

  • Высококачественная связь во всех местах расположения сотрудника
  • Короткий набор номера, единый справочник абонентов, управление доступом к телефонной сети и множество других функций корпоративной телефонии;
  • Простая система управления и администрирования, понятная для специалистов систем связи и телефонии;
  • Встроенная система статистики звонков, мониторинга состояния компонентов системы и поиска неисправностей

В результате заказчик получил высококачественную связь, простое администрирование и централизованное управление телефонией.

г. Тюмень, 2014 год
Направление
Телефония